Для выполнения работы потребуется: мультиметр (в режиме вольтметра).

Проверка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, выключаем зажигание.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя

3. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от модуля зажигания

4. Освободив фиксатор (1), отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания.
5. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение между выводами С и D колодки жгута проводов.

Замечание:
Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. Убедиться в неисправности модуля зажигания можно, заменив его заведомо исправным.

Снятие

6. При выключенном зажигании, торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания.
7. Снимаем модуль со шпилек.

Установка

Устанавливаем модуль зажигания в обратной последовательности.

Высоковольтные провода подсоединяем к модулю в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на каждом проводе и на корпусе модуля рядом с выводами.